суббота, 5 июля 2014 г.

Вязальные процессы

Всем привет!
Я уже рассказывала, какие ниточки прикупила. Теперь сочиняю, что буду вязать) В первую очередь больше всего мне хотелось испробовать твиды и gedifra fashion trend surprise. Сначала принялась за твид, но пришлось его пока отложить. Потому что, не смотря на то, что рекомендуемые спицы № 9, мне бы хотелось вязать на более толстых. А у меня, как на зло, максимум 9-й номер. Толще спицы, как оказалось, найти проблематично. Так что пока твид лежит в сторонке, я принялась за сюрприз. Уж очень меня распирало любопытство, как же он в вязке смотреться будет. Пряжа оказалось весьма интересной, и совсем не такой, как я её представляла, когда рассматривала в мотке: коричневый цвет меняется от светлого к тёмному, а кусочек пряжи зелёного цвета вполне вписывается в общую "картину" и очень освежает полотно. Узор выбрала не очень замысловаты, но, по-моему, вполне симпатичный именно для этой ниточки. Пока моё вязание в процессе, но я не могу удержаться! Очень хочется показать, как получается)



А ещё маленький бонус) Сфоткала наконец-то свитерок, который вязала для Юрки. В принципе, сильно хвастаться нечем, потому что вся фишка в пряже. Думаю, она многим знакома) Crazy color от YarnArt. Правда, сначала я хотела связать кофточку на пуговицах или молнии. Но полоски на полочках всё никак не хотели совпадать, раза три или четыре перевязывала, потом плюнула, и решила сделать без застёжек. Спицы брала 4,5. На свитер покупала 3 мотка, а ушло только 2. Теперь думаю, куда лишний моток пристроить)


Пока сочиняю изделия из купленных ниток, руки уже чешутся заказать ещё. Видимо, мой хомяк уже не просто проснулся, но и решил разбушеваться немного! И как же тут остановиться, если в пряжных интернет-магазинах столько соблазнов!
Вязать-вязать-вязать!)

Спасибо, что зашли! Приятного субботнего вечера!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...