понедельник, 10 декабря 2012 г.

Шарфы



Я вязала шарфы. Разные шарфы: шерстяные и не очень, с бахромой, с кисточками, спицами, крючком, в уме…. Они со мной были везде: в транспорте, в выцветшей очереди к очередному врачу, в зелёном чемодане, в тонких пальцах без маникюра… Грели душу, кололи пальцы…. Грели пальцы, кололи душу… Я вязала шарфы. Я искала спасения. Пела глазами мантры, считая петли… Друзей много. Шарфов мало. Я старалась. Я спешила… Натирая мозоли, бежала от столбика к столбику… Быстрее!.. Быстрее, сероглазая черепаха!.. Они будут моими наместниками, моими отважными самураями…Они спасут вас от вьюги, ветра и промозглого дождя…. Я вязала шарфы, вплетая в замысловатый узор свои капилляры и обрывки воспоминаний… Для Гали чёрно-красный шарф, для Насти – серый… Ничего не перепутать! .. Ведь кругом нитки…нитки… нитки… Я привязана к этой жизни, пришита к тебе… Не выпутаться… Своё очередное «ААААААА!!!» глушу наволочным переплетением. У меня есть топор в коридоре за тумбочкой. Тащи сюда! Будем рубить. Всё порубим, как только довяжу шарфы. Сколько мне их осталось? Десять? Пятнадцать? Тридцать восемь?! Протяни руку, забери у меня клубки, выдерни спицы из костного мозга! Спаси меня! Спаси меня! Пожалуйста!... Губы касались серёжки-дракона в твоём ухе, а ты… Ты не моргая смотрел в монитор и улыбался. Или не улыбался. Исчезали дни в моей коробке с шерстяными и не очень шарфами… А я всё сотрясала тишину ночной Вселенной стуком-скрежетом спиц… Просила сутулую спину о пощаде и косилась на топор за тумбочкой. Шарфов становилось всё больше, друзей почему-то тоже… Нет, топор-слишком брутально. И, откровенно говоря, неудобно. Чтобы резать вены. Так, не отвлекаемся. Вяжем шарфы. Чем их больше, тем ближе час расплаты. Расквитаюсь со своим доверием. Расквитаюсь с тобой в своей голове. Ты ведь даже не заметишь, что спицы больше не стучат. Ты в наушниках. Ты улыбаешься. Или не улыбаешься. Я не знаю…. Ты редко оборачиваешься.Я привыкла молчать. Ты тоже…

Зелёный, красный, серый, с божьими коровками, взрыв в Домодедово, оползни в Бразилии… Спаси меня! Телевизор. Шарфы. Шарфы под телевизор. Телевизор во время шарфов. Спа-си… по-жа-луй-ста…. АААААА!!!
……………………………………………………………………………………………………………………………….
Знаете,а я улыбаюсь, и заново учусь верить. У меня есть нитки. И спицы. И крючок. И уши, которые меня слышат. У меня пробито сердце. В нём серьга в виде дракона. Она там навсегда. Но сердце больше не кровоточит. И шарфы я больше не вояю ночами. Нет, ну если кто-то захочет, то я обязательно свяжу. Но это будет совсем другая история….

 Опубликовано в журнале "Подружка"

- Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...