пятница, 7 декабря 2012 г.

Одинокий новый год

Совсем скоро Новый год, и все печатные издания стремятся наполнить свои странички соответствующим содержанием. Вот и мне подкинули задание из журнала "Подружка" - написать про праздник в одиночестве. Опус автобиографичный. Про то, как Новый год встречать не надо)))
Вера
P.S. Новый год нужно встречать с по-настоящему близкими Вам людьми и (да-да!)) дарить им подарки)



Столбцы. 31 декабря 2010 года, семь вечера или около того…  Сижу в Контакте. За спиной подмигивает сотней огоньков  ёлка, отражаясь в замёрзшем окне. На столе –пиво (Зачем? Я же не пью), на худых плечах – тельняшка. На кухне – родители с сестрой готовят ужин. Громче музыку, чтобы их не слышать.  Внутри нет ни радости, ни боли – только пустота. Громче музыку, чтобы заполнить свою голову хоть чем-то. Время от времени папа тихонько открывает дверь в мою комнату и приносит мне мандарины. В голове  - «Мандарины. Оранжевые. Вкусно» - вот, собственно и все мои праздничные мысли. На голове – немытые несколько дней  волосы. Но компьютеру –то всё равно. Мне тем более.
Я не кричу. Я выражаю своё отчаяние в более извращённой форме – я пою. Пою громко, срывая голос, уставившись в потолок.  «По Дороге Сна - мимо мира людей; что нам до Адама и Евы, Что нам до того, как живет земля? Только никогда, мой брат-чародей, ты не найдешь себе королеву, А я не найду себе короля.» Наверно, уже и родители, и соседи познакомились с творчеством «Мельницы» в моей жалкой интерпретации.
Почти одиннадцать. Как же мне хочется сбросить с себя всю эту плесень, облепившую меня от ушей до пяток! Может, начать с ароматной ванны? Погружаюсь в тёплую воду. Вот, я снова эмбрион. Сейчас я заново появлюсь на свет. На потолке пляшут соседи.  Я читаю состав шампуня, словно волшебное заклинание. Ничего не происходит. Наверно, ещё мало времени прошло… «Вера!!! Быстро вылезай! Часы бьют 12!» Вот так я встретила новый год в концептуальном наряде, просто шедевре дизайнерской мысли – банном полотенце [и, по-моему, перерождение с треском провалилось]
Я знаю, что Он меня не ждёт. Но, наверно, ему так же одиноко. За последние восемь вёсен мы превратились в сиамских близнецов, сросшихся нервными окончаниями. Платье мне! Полцарства за платье!  Натягиваю на себя одежду, взбираюсь на каблуки. Наперевес с бутылкой шампанского скольжу к Нему домой (благо, моё показательное выступление на льду длилось недолго – нужно было всего лишь перейти дорогу).
Квартира 33. Дзыыыынь! Помада растянулась в максимально праздничной улыбке. Я так и знала, что ты один. В глазах – всё та же пустота. У тебя тоже. За Новый год? Давай. Прости за всё. И ты меня. Я плачу. И ты тоже. В американских фильмах обычно после этого следует долгий поцелуй и титры. Я же обратно заматываюсь в кокон-шарф. Жаль, что я живу так близко – анестезия-мороз не успела подействовать. Буду тушью и ресницами рисовать на подушке сны. А хотелось бы просто провалиться в объятия Морфея. На пару лет.
Первое января, второе, третье… Уезжаю от родителей в Минск. Четвёртое, пятое…  Дни – клоны друг друга…

Минск, 6 января уже 2011 года. Ты случайно в моей жизни появился. Да и видела я тебя 2 раза в жизни. Но что-то мне подсказывало, что только ты меня сможешь разбудить.  Открываю свою страничку ВКонтакте, нахожу тебя. «Я не красавица и не умею даже макароны варить, но ты приезжай. Обязательно приезжай». За окном – минус двадцать. А ты приехал. Такой  незнакомый и инородный, что хотелось называть тебя по имени-отчеству. «- Как поживаешь? – Неплохо, - вру я». Как же моим пальцам необходимо найти приют в тёплых мужских руках! Украсть самой частичку твоего тепла? А вдруг  оттолкнёшь? [впрочем, за последний год Он меня столько раз отталкивал, что у меня уже должен был выработаться иммунитет к неприятию моей нежности]. Минута, две, три…. Есть контакт! И потекло тепло по моим артериям, и понеслась серое вещество по лабиринтам черепной коробки, и жить вдруг захотелось… и никуда-никуда тебя не отпускать.
18 октября 2012 года. Через полчаса откроется дверь и на пороге появится твоя дредастая улыбка со словами «Привет, пушистик».  Мы будем ужинать и смотреть фильмы. Ты, наверно, как всегда будешь щекотать мои пятки и закармливать меня шоколадом. А потом я прижмусь к тебе попой, и ты будешь пытаться уложить меня спать, а я, как всегда буду пулемётными очередями рассказывать тебе свои новости. Ты будешь на меня за это бурчать – понарошку, совсем нестрашно. Потом поцелуешь меня в затылок, шепнёшь на ушко «Люблю тебя!» и уснёшь. А я с замиранием сердца буду слушать твоё дыхание и мысленно благодарить тебя за каждое мгновение новой жизни – такой уютной и такой нашей.

Опубликовано в журнале "Подружка"

- Вера -

2 комментария:

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...