четверг, 24 октября 2013 г.

Блокнот "Сакура"

Заказали мне как-то блокнот. Да не простой) Пожелания заказчицы были такими: формат А5, японский стиль, бежевая или кофейная обложка с сакурой, завязочки и листы в клеточку. Вот!
Думала-думала я над блокнотом, но что-то всё как-то не складывалось. Ни ткани подходящей, ни бумаги. Да и вообще, я себе японский стиль как-то больше в чёрно-белых тонах представляла. Но что делать?! Пожелания заказчицы надо выполнять! Так что учитывая их, я решила, что страницы будут бежевые. Потом как-то случайно обнаружила в одном интернет-магазине очень красивую бумагу, под названием Арт, которая, на мой взгляд,  очень подходила на форзацы. Так сказать, серединка блокнота была найдена, оставалось найти ему лицо: определится с тканью и сакурой. После неудачных попыток найти что-нибудь с изображением сакуры, я решила, что вышить сакуру будет единственным выходом из положения. Вышила я сакуру - а тут вдруг и ткань нашлась подходящая по цвету) Так вот неожиданно всё сложилось и родился такой блокнот!)
Не знаю, на сколько он получился японским, но по-моему, выглядит очень симпатично))))





От этой бумаги я балдею)

На заднем форзаце вклеен конверт для записочек.

Конечно же, закладка и плетёный вручную каптал.


Пожелания заказчицы - завязочки и страницы в клеточку.


- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...