четверг, 24 октября 2013 г.

Блокнот для путешественницы

Что-то я сегодня разошлась) Очередное сообщение строчу, видно, настроение у меня хорошее) Или это я спешу оправдать наше отсутствие в блоге столь долгое время. Хочу показать, что мы не бездельничали. Какой-то у меня своеобразный отчёт о проделанной работе получается)
Так вот - ещё один блокнот. Был сделан на заказ по просьбе девушки Маргариты в качестве подарка для её подруги. Главное требование (тема) блокнота - путешествие.
Начались размышления о том, чтобы такое интересное придумать. Просматривая предложения тканей в интернете, наткнулась на такой замечательный лён и тут мне подумалось, что кажется я видела что-то подобное у Веры. Я оказалась права, и льняная тканька была успешна затырена)))
Ткань оказалась очень классной, но мне казалось, что она нуждалась в дополнениях) Так я вспомнила о пуговицах в виде государственных флагов, которые видела в одном из интернет-магазинов, и о недавно приобретённой бумаге для скрапа с чемоданами и картой мира. Но вдруг у меня возникло две проблемы. Первая - бумага с чемоданами и картой была в количестве 1 штуки, а на блокнот хотели видеть в формате А5, поэтому бумаги не хватало. И тут я вспомнила, что у меня в заначке есть плотная бумага подходящего цвета и (что важно!) в нужном количестве, так форзацы стали однотонными, а мои чемоданы-карты превратились в карманы (по-моему, так даже лучше!). Вторая проблема - мне казалось, что одних пуговиц для декора маловато будет. На мой взгляд, не хватало какой-то "фишки") Поэтому на обложке появился шпагат в узлах, деревянная бусина и монетки) Ну и завершили сей блокнотный шедевр закладка с подвеской-фотоаппаратом и состаренные странички)
А теперь после моей болтовни любуемся результатом!)))




- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...