четверг, 26 июня 2014 г.

Рабство, привет! До свидания, крылья!

Всем привет! Потеряли нас? А мы всё в делах и заботах, аки пчёлы)
Самая главная забота у меня - это то, что я вышла на работу после декретного отпуска. И уже третью неделю нахожусь в какой-то прострации. Где я? Что я? Кто я? Что я здесь делаю?
Кажется, что с выходом на работу у меня отобрали крылья.
Когда мой декрет подходил к концу, я всё же лелеяла мечту о том, что на прежнюю работу я не вернусь и рукоделие станет моей основной деятельностью. Всегда с восхищением смотрю на тех рукодельниц, которым это удалось. У меня пока это не вышло. Почему? Я сделала один простой вывод: в рукодельном бизнесе очень важно, чтобы твою идею поддерживали близкие, в частности муж. Истории успешных рукодельниц это доказывают. Кого-то поддерживают добрым словом, кого-то - делом. Я таким "снисходительным" отношением ко своему рукоделию похвастаться не могу. Чаще всего мне приходится выслушивать язвительные колкости по поводу моего увлечения. По мнению моего мужа, я занимаюсь ерундой. Возможно, если бы у меня был стабильный и высокий доход от рукоделия, то у меня был бы для него очень сильный аргумент в отстаивании своей позиции. Но, к сожалению, пока дела обстоят не так, как хотелось бы. А он не верит в меня и в мой успех. Порой кажется, что это и тормозит развитие моего маленького дела.
И вот результат: стабильная, но нелюбимая работа, съедающая кучу времени.
В понедельник ждёшь пятницу, и каждый день в напряжении и в мыслях "скорее бы вечер!". По-моему, это не есть гуд( Так что я печалюсь всё больше и больше и каждый день думаю, как бы это скорее свалить с этой дурацкой работы. Но не хватает смелости... Разумные люди дают совет, что надо сначала найти работу получше, а потом увольняться. Может оно и правильно. Но для меня лучшая работа - это моё рукоделие. Но она пока плохо оплачивается( Ох, замкнутый круг какой-то...
Может всё-таки иногда нужно уйти в никуда, чтобы у тебя снова выросли крылья?!


P.S. Простите мою сегодняшнюю меланхолию...

P.S.S. Завтра - пятница, мой любимый день! )))

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...