среда, 4 июня 2014 г.

Блокнот для врача-офтальмолога

Доброго дня!
Я к вам опять с блокнотом) Ну что ж поделаешь, что в последнее время чаще поступают заказы на блокноты!
В этот раз заказ был тоже тематическим - блокнот в подарок для девушки, которая по профессии врач-офтальмолог) И, конечно же, по просьбе заказчицы этот факт нужно было как-то отразить в блокноте. Какие сразу возникают ассоциации? Очки, глаза, таблица для проверки зрения... Но мне казалось, что если размещать такую "атрибутику" на обложке, блокнот будет выглядеть как-то грубовато и немного примитивно. И тут я вспомнила, что у меня есть одна замечательная открытка с философским смыслом, захомяченная в свои закрома лет 10 назад. Спустя столько лет она дождалась своего звёздного часа! Вот её-то я и решила разместить на обложке)



На закладке сначала планировалась подвеска в виде пенсне или очков, но её по закону подлости в магазине не нашлось. Пришлось включать фантазию) В результате получился такой медальон с глазом.


Форзацы - просто красивые, без какого-либо подтекста. Страницы в клеточку с инициалами хозяйки блокнота.




Блокнот уже подарен и очень понравился, чему я безмерно рада!

Спасибо, что зашли в гости!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...