пятница, 12 сентября 2014 г.

Маленькие радости

Всем привет!
На днях закончились мои пряжные запасы, и, довязывая очередной снуд, возник вопрос: "А что же дальше делать?" Заказывая на прошлой неделе пряжу, я рассчитывала, что посылка придёт, как раз вовремя. Но снуд связан, а пряжи нет... Оказалось, что почта подвела. Посылка уже который день томится в ожидании меня, а почтальон уведомления не несёт. Сегодня я решила сходить в разведку, и оказалось, что не зря. Очередная порция моей радости!


В этот раз мне уже в коробку запаковали) Так что ждите новые снуды и не только... Скоро ещё варежки будут!
Дааа, вот ещё парочка вязалочек непоказанных) В этот раз в роли модели Марта.
Два снуда от меня:



И комплект (повязка и снуд) от Веры:


А вчера я получила ещё одну дозу радости в виде нового номера журнала Verena. Видимо, я становлюсь большим фанатом этого журнала) Моя любовь к нему началась с первого выпуска этого года. Увидела как-то рекламу весеннего номера: и очень мне платье с обложки запало в душу. Проблема в том, что у нас в Столбцах журнал не продают, но Вера нашла его в Минске. Ура! Ну а потом мне и летний номер захотелось, а теперь - и осенний.


Я в восторге! Почему я не покупала его раньше?! Теперь думаю, где бы раздобыть прошлогодние номера)
На сегодня всё, пойду дальше творить! Пока-пока!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...