суббота, 27 сентября 2014 г.

Новая парочка)

Доброго дня! Или уже вечера?! )))
Я к вам сегодня с новым свадебным альбомом для пожеланий! Думаю, уже можно показывать, ибо свадьба была вчера) Альбом делался на заказ. И, как всегда, попросили опять парочку на обложку. Честно говоря, мне так хотелось уже "убежать" от этой пары, поэтому набравшись смелости, я робко предложила "а можно ли другую?" И... заказчица дала добро! Так что встречайте новых влюблённых)
А ещё мне очень нравится, какое решение я придумала в качестве оформления картинки. Мне кажется, что вязаная рамка - это великолепная находка! Думаю, у меня появилась новая фишка) В альбоме, как всегда, вставочки из полупрозрачной бумаги. Форзацы в этот раз из белой перламутровой бумаги с тиснением. По-моему, получилось очень нежно и симпатично)










Пусть все пожелания, которые будут вписаны в этот альбом, непременно сбудутся!
Хорошего вечера!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...