воскресенье, 4 мая 2014 г.

Свадебный альбом для пожеланий

Доброго воскресного вечера!
Как поживаете? Как настроение?
У нас всё ОК) Я с семьёй погостила немного у родителей мужа. Вера сегодня вернулась из турпоездки. Так что, надеюсь, она скоро поделится впечатлениями о Братиславе, Вене и Будапеште)
Я на днях закончила работу над свадебным альбомом для пожеланий. Делала на заказ. Честно говоря, надеялась я, что вот он шанс (!) придумать что-то новое, потому как все мои альбомы для пожеланий похожи из-за того, что там красуется одна и та же парочка молодожёнов) (Об это я рассказывала тут.) Ан-нет, опять эту картинку на обложку попросили) Видимо, никуда мне уже не деться от этой парочки!))) Однако несмотря на этот факт, альбом получился не такой, как три предыдущих. Во-первых, он отличается форматом - А5. Во-вторых, из-за того (или благодаря тому?), что не нашлось у меня (и в магазинах тоже) металлического медальона большого размера, пришлось придумывать, как же эту парочку разместить. Сначала у меня была идея - перенести рисунок на ткань, но из этого ничего не вышло (до сих пор не поняла, что я делала не так). Думала-думала, что же делать, и наконец-то решила поступить так: картинку распечатала и поместила под прозрачный пластик, круглую рамочку вырезала из картона, обмотала атласной лентой и украсила бумажными розами.




Мне очень-очень понравился результат. А вам?
Форзацы - из дизайнерского картона с текстурой лён а-ля винтаж. Блок из белых листов (решила взять бумагу поплотнее, плотностью где-то 120) и вставок из полупрозрачной бумаги. А ещё у меня в запасах оказалась такая красивая металлическая подвеска в виде розы. По-моему, она очень хорошо вписалась в общую композицию)





Надеюсь, альбом молодожёнам понравился и он наполнился самыми тёплыми и светлыми пожеланиями, которые обязательно сбудутся) Счастья молодой семье!

И всем-всем желаю семейного счастья!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...