пятница, 30 мая 2014 г.

Блокнот для инструктора по вождению

Доброго дня!
Я сегодня буду хвастаться блокнотом, который делала на заказ) Надо сказать, что делать блокноты на заказ с одной стороны интересно, потому что обычно тебе даются какие-то условия, задания, каким должен быть блокнот. Иногда, кажется, что поставленные рамки немного обламывает фантазию, но у меня чаще всего случается, что надо эту самую фантазию включать на всю катушку. С другой стороны, блокноты на заказ - дело боязное: вдруг не оправдаешь надежды заказчика, не так поймёшь его пожелания, ведь всякое может быть. Мне пока с заказчиками везёт (тьфу-тьфу-тьфу), все остаются довольными. А я этому безмерно рада!
Недавно случился у меня заказ на блокнот для инструктора по вождению)
Пожелания по блокноту были такими:
обложка чёрная из кожзама,
формат А5, листы в линеечку,
на первом листе должны быть инициалы инструктора,
на втором листе - фраза "Кто понял жизнь, тот больше не спешит..."
ну и конечно же, какие-то элементы, характеризующие профессию.
Мой мозговой штурм привёл меня к такому варианту)


Надо сказать, что блокнот с "окошком" я делала первый раз. Как впрочем и в первый раз я делала обложку из кожзама. Оказалось, там есть свои тонкости)








По-моему, получилось хорошо))) Лично мне очень нравиться!

Всего доброго!

- Юля -

3 комментария:

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...