вторник, 29 апреля 2014 г.

Обо всём понемногу

Привет, мои дорогие!
Деревья в цвету, птицы поют! Одним словом - ВЕСНА! Хотя уже и ей на пятки наступает ЛЕТО! Совсем не хочется сидеть в интернете, а хочется вдохновляться природой и ТВОРИТЬ!
Вера сегодня укатила в очередную турпоездку, а я завтра утром еду в деревню на несколько дней. Так что одной рукой собираю сумку, а другой решила я чиркануть пару строчек, дабы совсем не выпасть из блогожизни)

Для начала хочу похвастаться новой весенней шапочкой для Марты. Связала из пряжи Джинс, птичку вырезала из фетра. Симпатичненько, по-моему, вышло)


Ещё у меня был небольшой заказик на резиночки-заколочки. Вот такой наборчик получился) Как вам?)


В выходные принимали участие в выставке-ярмарке ЦЕХ32. В этот раз всё проходило в Madison Royal Club. Хотя посетителей было не очень много, всё равно было весело! Ребята-организаторы постарались на славу! Впрочем, как всегда)


Вера в фотозоне)

Я на ярмарке умудрилась даже блок прошить и проклеить) Заказ "горел", надо было как-то выкручиваться)
Всё своё ношу с собой)
Н-дааа, получился у меня какой-то мини-отчёт о проделанной работе, коротко и по существу) Ну что ж, извиняйте, одной рукой всё-таки вещи неудобно складывать, так что надо освобождать вторую)


Наслаждайтесь весной!


- Юля-

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...