понедельник, 10 февраля 2014 г.

Уличный фонарь или история ещё одного блокнота

Расскажу про один блокнот, который я делала на заказ. Надо сказать, что на заказ блокноты делать интересно, но и очень ответственно. Как правило, у заказчика всегда букет пожеланий, которые надо выполнить и как-то связать между собой.
В этот раз нужно было сделать блокнот такой: в красной обложке с изображением уличного фонаря на ней в серо-чёрных тонах, с красными страницами, вставками и изображениями фонарей на страницах. Искала-искала я нужную мне картинку с фонарём и ничего не нашла подходящего. И тут мне подумалось: не можешь найти готовую картинку, значит надо её сделать. Но так как из меня художник пока никакой, я вспомнила про вышивание. То что надо! И теперь у меня вышивка - это палочка-выручалочка) Итак, фонарь готов, красная ткань на обложку имеется, а вот найти красную бумагу для блока и интересную бумагу для вставок оказалось большой проблемой. Красную бумаги нашла-таки в одном интернет-магазине, но в недостаточном количестве. А с бумагой для вставок получилась полная печалька. Что ж, пришлось вносить коррективы) И решила я тогда разбавить блок серыми листами, а вставки заменила красивыми высказываниями. По-моему, получилось неплохо) И вот уже когда блокнот был почти готов, меня ждала ещё одна неприятность:  оказалось, что наш штамп с фонарём пришёл в негодность (его как-то странно скрючило и  перекосило по непонятной причине). Пришлось оставить блок без оттисков фонарей на листах.
Блокнот, на мой взгляд, получился очень стильным и романтичным. Но всё же я переживала, что из-за неточного выполнения пожеланий заказчика, блокнот не понравится. Оказалось, зря переживала. Блокнот оценили, и все остались довольны)
Вот он красавец! Только фото вышли не очень хорошие, за это прошу прощения)










- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...