вторник, 18 февраля 2014 г.

Слоник, который мечтал летать

Да-да, вот такая у меня странная фантазия... А ещё у меня был другой вариант названия - "Слоник, который мечтал стать бабочкой". Суть, в принципе, та же.
Даже и не знаю, что рассказать про этот блокнот...
Любовалась я как-то зелёной тканюшкой в разноцветные бабочки и размышляла, как её обыграть. И тут родилась такая экстравагантная мысль: хочу слона на обложке! Подумано - сделано. И вот на обложке фетровый слоник, который мечтает летать.

блокнот ручной работы




блокнот со слоном
А мечты, как правило, должны сбываться! Вот и слоник мой полетел. Пусть не на крыльях, а на воздушном шарике)

блокнот со слоном

Кстати, выкройку слоника нарисовала сама - для меня это целый подвиг. Может, это и смешно, но, так как я художник от слова "худо", для меня составляет много труда нарисовать даже примитивную картинку.
Блокнот получился формата А6, на 150 листов. Нелинованные листы белого, сиреневого и оранжевого цвета. Закладка - атласная лента. Каптал сплетен вручную.

блокнот со слоном

На заднем форзаце объёмный кармашек для записочек, важных бумажечек, календарика.
Чтобы ничего не потерялось!)

блокнот со слоном
- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...