среда, 19 февраля 2014 г.

Ошибка при установке в блог виджета LinkWithin

Наверное, кто ведёт блог знает, что виджет LinkWithin - очень полезная штука. Я устанавливала эту функцию по описанию из этого блога. Всё получилось легко и просто. Но вчера мне надо было переустановить этот гаджет. (Не буду вдаваться в подробности зачем.) Итак, функцию я в настройках удалила, и уже по проверенной схеме собралась установить гаджет повторно. Ан-нет! Ошибка! Пробую ещё раз - ошибка! Давай разбираться, что да как. Оказалось, что мне не выдаётся код LinkWithin. В этой рамочке должен быть прописан код, а его здесь нет.


Стала я искать по сайтам, что делать и как быть. На одном сайте нашла, как вручную установить этот гаджет. Там рассказывалось, как получить код. А потом описывалась схема его установки в шаблон через раздел "изменить HTML". Честно говоря, я запуталась и толком не поняла, в каком месте надо прописать код. (Прошу меня извинить, если я выражаюсь неправильно. Я сама ещё учусь, как работать с блогом.) И ту меня посетила такая мысль, что если по описанной схеме получить код виджета, а потом просто его вставить на указанной выше странице?! Я попробовала и у меня получилось! Рассказываю)
Итак, если у вас нет кода этого гаджета попробуйте сделать так.
На сайте LinkWithin заполняем форму:
Указываем свой e-mail, адрес блога. В третьей строчке выбираем Other. В четвёртой выбираем количество выводимых сообщений (от 3 до 5). Нажимаем Get Widget!  Должна выскочить новая страница с кодом (весь текст в рамочке).
Копируем код и возвращаемся на предыдущую страницу. Меняем в третьей строчке Other на Blogger, нажимаем Get Widget!
На новой странице нажимаем InstalWidget, появится новое окно:
В рамку вставляем скопированный код и нажимаем "Добавить гаджет". После этого ваш блог должен открыться в разделе Дизайн. В боковой колонке находите LinkWithin, перемещаете его прямо под сообщение и вверху справа нажимаете "Сохранить расположение".
Надеюсь, что я понятно объяснила и у вас всё получиться!)

2 комментария:

  1. А вот за это огрооомное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ) Рада, что эта информация оказалась для вас полезной)))

      Удалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...