пятница, 21 марта 2014 г.

Чудо-цветок

Пересматривая в очередной раз свои хомячьи запасы журналов по рукоделию, наткнулась на одну схемку для вышивки очень очаровательного цветка. О! Его обязательно надо "посадить" на обложку блокнота! И принялась я за вышивку. Участки с крестиком вышила довольно быстро, а вот с "не крестиками" (даже не знаю, как правильно называется такая вышивка) пришлось помучаться. Но как говориться, терпение и труд всё перетрут - и цветок получился весьма симпатичным). Вышивка готова, ткань подобрана. Любовалась я этими "ингредиентами" и подумалось мне, что блокнот должен быть необычным, особенным. И решила я делать не просто блокнот для записей, а отвести некоторое количество листов для рисования. Блок сделала из цветной офисной бумаги и белой бумаги для рисования. Получилось 50 листов для записей и 32 листа для рисунков. И вот когда уже блокнот был готов и цветок помещён на главное место, я поняла, что что-то не то. Как я люблю говорить: "Чего-то не хватает!" Думу долгую думала я, пока под руки не подвернулся моток шпагата. Покрутила и так и сяк - то, что надо! Так у цветка получилось такое шпагатно-косичное обрамление) Теперь я довольна!
Чудо-цветок ищет свою хозяйку - утончённую и творческую натуру!

 артбук ручной работы с вышивкой

блокнот ручной работы с вышивкой

блокнот ручной работы с вышивкой

блокнот ручной работы с вышивкой
- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...