пятница, 28 марта 2014 г.

Муки творчества

Продолжаю показывать непоказанные блокноты (эх, как завернула!)
Этот блокнот в некотором смысле особенный. Почему? Сейчас буду объяснять) Ткань, что на обложке была куплена давно. Я за ней даже охотилась) Понравилась она мне очень, заказываю, а мне пишут, что уже нет в наличии. Со второй попытки только удалось купить. Наконец-то, тканюшка у меня и тут я понимаю, что не знаю, что с ней делать. Вот так бывает: хочу-хочу, а потом - бац! и ступор. Крутила я её и так и эдак - и ничего не придумывается. Отложила в коробочку - может ей вылежаться надо?!) А через некоторое время руки опять потянулись к этой ткани. Вывернула я все свои кружавчики и фентифлюшки - и давай перебирать-подбирать. Видимо, это был мой день, потому как всё сложилось в этот раз. Кроме того сюда, очень хорошо подошла сиреневая бумага, которую я тоже не знала куда пристроить - с характером оказалась, не хотела ни с кем дружить) А вот с этой тканюшкой очень даже нашла общий язык!







- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...