понедельник, 17 марта 2014 г.

Don't stop!


Как-то забежали мы с Верой в магазин канцтоваров и с удивлением обнаружили блок крафт-бумаги. Неужели в нашем городе такое бывает?! Надо срочно покупать!
И вот бумага у меня! Что бы такое сообразить из неё интересное?! И решила я сделать не просто блокнот, а блокнот для рисования (артбук?).
Хотелось, чтобы он был унисекс, поэтому обошлась минимум декора и тканью в пёструю полоску. (Может, конечно, мои представления стиля унисекс не совпадают с представлениями других))) Ну да ладно!) Блок решила сделать не только из крафт-бумаги и добавила плотных белых листов для рисования.
Смотрим, что получилось)

артбук ручной работы с велосипедом

артбук ручной работы с велосипедом

На закладке керамическая бусина ручной (не моей!) работы. На какой-то из ярмарок к нашему стенду подходила мастерица, которая занимается керамикой и подарила Вере в качестве примера несколько бусин. Вера презентовала их мне) И вот одна из бусин хорошо вписалась на закладку к этому блокноту) Мне очень нравиться!

блокнот ручной работы в полоску

Вместо объёмного кармана решила вклеить просто конверт. По-моему, смотрится неплохо. Особенно я балдею от изображения кедов) Может, конечно, конверт несколько не удобен по сравнению с объёмным карманом, но, если несколько раз потренироваться, то ваши записочки будут успешно входить и выходить из этого милого конверта)

блокнот ручной работы в полоску
- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...