понедельник, 31 марта 2014 г.

Ням-ням

В субботу жарили с Виталиком чебуреки) Мы делаем их не часто - для меня это хлопотное дело, потому что не люблю я тесто раскатывать. Но иногда себя побаловать надо! Ну или просто настроение бывает на такие блюда) Пока чебуреки лепили-жарили, появилась у меня мысль, что надо в блоге поделиться рецептом, которым я пользуюсь. Да вот беда! Приболели мои дети, да так, что не просто там сопли, а с температурой высокой. Так что чебуреки поклевали немного, температуру детям сбили, да и баиньки рано пошли, не до интернетной жизни было. Ну, думаю, хоть в воскресенье в блог залезу. Ага, не тут-то было! Решил мой драгоценный муж ноутбук разобрать - от пыли почистить. А то очень сильно перегреваться стал. Нашёл видео, как сею процедуру делать, ну и давай болтики выкручивать. Короче, полдня он провёл за этим занятием. Свой агрегат я получила только вечером. Села сообщение строчить, а тут КВН начался по телеку. Вот засада! Ладно думаю, потом-потом...
Ну вот сегодня уже понедельник, а сообщение так и не дописано. Не порядок!
Итак, исправляюсь)

 
Мне кажется, что в чебуреках тесто имеет большое значение) Так вот по моему рецепту тесто получается мягким и вкусным! Конечно, "мой рецепт" громко сказано! Рецептом со мной поделилась мама, а с мамой кто-то из знакомых. Сарафанное радио, короче)
Ну, как говорится, меньше слов - больше дела!
Записываем ингредиенты) Для тесто понадобиться:
1 яйцо,
2 пачки творога (или 400-500 гр),
1 чайная ложка соды, гашёная уксусом,
мука (муки добавляем столько, чтобы тесто не липло к рукам и хорошо раскатывалось).

В фарш добавляем мелко нарезанный лук, соль, специи и воду. Воду добавляем для того, чтобы чебуреки были сочными! Ну что ещё сказать?! Как чебуреки лепить? Наверное, не стоит) И так понятно: раскатать тесто (потоньше), вырезать кружки, положить фарш, тесто сложить пополам и защипать края (я это делаю зубцами вилки). Жарим на подсолнечном масле под закрытой крышкой.



Ну, вот собственно и всё) Приятного аппетита!

Юля

P.S.  Фотографировала на следующий день после приготовление, так что на фотках, так сказать, остатки роскоши) Чебуреков было гораздо больше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...