пятница, 28 марта 2014 г.

Как стать постоянным читателем блога?

О-хо-хо! Несколько дней пыталась стать постоянным читателем блогов, в которые частенько захожу. А то как-то надоело их через поиск искать) Ну вот тыкаю-тыкаю уже который день на кнопочку "Присоединиться к сайту", а мне выдаёт "Приносим свои извинения... Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку или вернитесь немного позже."



Что за ерунда?! Ладно бы раз-другой меня послали - я бы решила, что интернет глючит, а тут в какой блог не зайду - везде одно и то же. Ну в таком случае всегда обращаешься к великому и могучему гуглу. Оказалось, что не у одной меня такая проблема. Точнее это, наверное, большая проблема (или большой глюк?) у Blogger. Получается, что теперь стать постоянным читателем блога, просто нажав кнопочку, не получится. Надо произвести больше телодвижений) Надеюсь, что желание добавить интересный блог в свои списки возьмёт верх над человеческой ленью произвести несколько лишних несложных действий. А я ещё всё размышляла, почему у нас количество читателей блога не растёт?! Видимо, не все знают, как по-другому на понравившиеся блоги подписываться (Я надеюсь, что всем, кто к нам заходит "на огонёк", блог наш нравится!)  Н-дааа, если ситуация не измениться, то получается кнопка "Присоединиться к сайту" становится бесполезным гаджетом...
Так-так! О чём это я? Ааааааа! Я хотела рассказать, какой же я нашла способ стать постоянным читаталем. Справка Blogger объясняет это так. В принципе, всё легко и просто - зайти в список чтения своего блога и вручную добавить адреса нужных блогов, однако для меня оказалось несколько затруднительным найти этот самый список чтения) Я минут пять тыкала на разные кнопки и пыталась предположить, где же он, коварный, затаился! Наверное, тут все дружно надо мной посмеялись! (Ну что поделаешь, если кому-то ведение блога даётся не очень просто). Укромное место я всё-таки нашла) И решила поделиться с теми, кто в блоговедческих делах такой же "чайник", как и я. Заходим в настройки своего блога (т.е. нажимаем "Настроить" в правом верхнем углу) и обращаем внимание слева на на значок Blogger в верхней строке или слова "Мои блоги" строкой ниже. Нажимаем на одну из этих кнопочек и переходим на другую страницу, где и находим наш "Список чтения", под которым видим кнопочку "Добавить". Ну а дальше действуем по рекомендациям Blogger (вот ещё раз на всякий случай ссылка).
Надеюсь, мой пост - не просто детский лепет, и кому-то всё же пригодится) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...