вторник, 25 марта 2014 г.

В розовом цвете

Пересматривала на днях фотки своих блокнотов и поняла, что у меня ещё куча фотографий, не размещённых в блоге. Кошмар! Буду потихонечку исправляться)
Итак, сегодня прошу любить и жаловать розовый блокнот в белый горошек. Почему-то этот блокнот до сих пор одинок. Кто-то из моих знакомых назвал его детским. А я в нём детского ничего не вижу. Может, он получился слишком взрывного цвета... Хотя мне так не кажется. По-моему, вполне симпатичный девчачий блокнотик получился! Ох, люблю я себя похвалить) Иногда) Потому что очень часто я занимаюсь абсолютно противоположным делом - самокопанием и самоедством, за что меня постоянно ругают друзья. Ой, что-то меня не в ту степь понесло) Вернёмся к блокноту) Вот он - красавчик!

розовый блокнот


Пуговка хорошо вписалась в сей дизайн, не правда ли? А вязаная крючком (мною) розовая рюшечка ей в этом помогла)

блокнот ручной работы

150 листов розовых и белых листов. Закладка - репсовая лента. Ручной переплёт. Плетёный каптал.

блокнот ручной работы

 Форзацы - двухсторонняя бумага для скрапбукинга.



На заднем форзаце - объёмный карман, чтобы важные записочки и бумажечки не потерялись)

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...