вторник, 8 апреля 2014 г.

Учусь шить

В школе у нас у всех были уроки труда, где нас учили шить. И шили же что-то! У меня до сих пор сохранился фартук и детское платье. При чём фартук сейчас активно используется Мартой на занятиях по рисованию. А детское платье очень понравилось моей учительнице, что она хотела купить его у меня для внучки. Помню как-то шила себе ночную сорочку, жилетку и юбку (вроде даже две юбки), по-моему, одну из них несколько раз надевала) Вот как-то мои швейные навыки на этом и закончились. Теперь очень часто жалею, что только сейчас задумалась над тем, как полезно уметь шить. А ещё очень часто возвращаюсь к этой мысли, когда не могу найти в магазине то, что нравится. Даже машинку швейную купила более современную, а то у меня в пользовании была доставшаяся по наследству старая ручная механическая, которая стучала на всю квартиру. Инструмент есть - а руки боятся. Набралась я смелости и решила начать с малого)
Моей Марте очень нравятся кони. У нас этих коней уже целый табун, и всё равно постоянно слышишь "Купи коня!" И вот кроме игрушек-коней захотелось ей как-то юбку в кони. В наших магазинах я, естественно, ничего не нашла. А тут как раз собиралась делать небольшой заказ в американском магазине и там ( о чудо!) оказался на распродаже небольшой кусочек ткани в кони. Я подумала, что на детскую юбку должно хватить, и заказала. Когда наконец-то ткань была у меня, я поняла, что кусочек немного маловат и надо как-то комбинировать с другой тканью. Юбка у меня планировалась простая на резинке. Я купила чёрную ткань и из неё сделала ту часть юбки, где втягивается резинка.По низу пристрочила чёрное кружево. И вот такая юбчонка получилась!


Правда, в такой простой модели я умудрилась немного накосячить) И вот, что самое интересное: когда в шила в школе, мне казалось, что у меня получается неплохо, а на сегодняшний день мне кажется, что я вообще шить не умею. Может раньше к себе не относилась так придирчиво?! Сейчас у меня по ходу швейного процесса возникает куча мелких (может для кого-то они покажутся глупыми) вопросов, но для меня очень важных, ответы на которые дали бы больше уверенности в шитье. Но так как спрашивать не у кого, приходится учится на своих ошибках и порой переделывать несколько раз)
Я верю, что у меня всё получится! Я смогу, я сумею!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...