четверг, 3 апреля 2014 г.

Мужские блокноты

Привет, мои дорогие!
Пока не сфотографировала новые блокноты (а их аж 3 штуки томиться в ожидании фотосессии), покажу недавние блокноты, которые ещё не размещала в блоге. Какая-то у меня подборочка лаконичная получилась в этот раз. Я такие блокноты называю мужскими. Хотя владельцем такого блокнота вполне может быть девушка, которая не любит всякие цветочки-фентифлюшки) Все блокноты с тонированными кофе листами. Формат А6.
Когда начала фотки в блог загружать, поняла, какие ж они галимые получились. Надо сказать, что мне на днях посчастливилось фотошоп заполучить. Только я на данный момент в нём, как в дремучем лесу. Сижу - изучаю пока. Вот научилась примитивный коллажик делать. На нём-то и обнаружила, какие фотки "замечательные" получились. Так что извиняйте за качество) Если я сейчас начну мучать фотошоп, то свой пост буду неделю писать. Тем более два блокнота уже нашли своих хозяев, в наличии только с ключиком. Вот может потом на нём и потренируюсь)

- Юля -

P.S. А теперь можно посмотреть подробности каждого)













Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...