понедельник, 14 апреля 2014 г.

О блоге, идеях и блокнотах

Когда наше рукодельное дело стало продвигаться, я решила, что надо расширять горизонты и выходить за рамки контакта (нашего первого места базирования). Когда я только создала наш блог, я всё же воспринимала его как социальную сеть. Посты выглядели так: пару слов и много фото. Потом я поняла, что так дело не пойдёт. Блог должен жить - и одних фото мало, нужно больше слов. И все неправильные посты удалила, точнее удалила все посты и начала всё заново.
Дала себе и Вере установку - надо работать на текстами в сообщениях. И если для Веры сочинительство - не проблема, для меня это оказалось немного затруднительным. Казалось, я вернулась в школу на уроки литературы и языка. Хотя надо сказать, что в школе больших проблем с сочинениями не было. А тут - ступор! Что писать? Как писать? Всё же пытаясь найти подходящие слова, я выдавливала из себя пару-тройку предложений, чтобы сообщение не было совсем сухим. Но, конечно же, понимала, что всё равно получается не так, как хочется. Порой всё равно проскальзывали почти пустые посты. Но постоянные размышления над содержанием блога, чтение полезных статей по ведению блога, стремление сделать свой блог более привлекательным и интересным сподвигает на рождение новых идей.
Главное - понять: если чего-то не умеешь, но это тебе очень-очень надо, то этому необходимо научиться! Работа над собой приводит к тому, что голова начинает наполняться новыми мыслями. С каждым постом становилось легче подбирать слова, представлять свои работы. Иногда бывает как найдёт на меня вдохновение, что готова по три поста в день строчить, так что приходится себя сдерживать и растягивать удовольствие) Для себя я поняла очень важную вещь: ты развиваешь блог - а блог развивает тебя! Конечно, нам ещё работать и работать, но начало положено, небольшие сдвиги (как мне кажется) к лучшему есть, а это значит - всё у нас получится (это я так себя мотивирую)!
И ещё один очень важный момент в любом деле - не растерять свои идеи! А чтобы идеи не заблудились и не потерялись, что надо делать? Правильно, записывать! И лучше всего это делать в красивом блокноте)
Например, в таком - с намёком на винтажность) В кружевах, розах и кофейных страницах вашим идеям будет красиво и уютно)





Или в таком - если хочется казаться серьёзной, но в то же время романтичной)






А может в таком) Думаю, ваши идеи будут порхать как бабочки, только успевай их ловить и сохранять на цветных ярких страницах!






Всем хорошего дня и много-много свежих идей!

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...