суббота, 12 апреля 2014 г.

Валяная красота

Года 4 назад, когда украшения из шерсти только-только начали появляться на улицах Минска, я большими удивлённо-восхищенными глазами пыталась рассмотреть, что же это такое - невероятно уютно-пушистое - на шейках и ушках столичных модниц. Через некоторое время я уже без проблем могла отличить кардочёс от мериноса и сама вовсю валяла шарики для бус и серёжек. Чем больше времени проходило с момента нашей первой встречи с шерстью как материала для бижутерии, тем сложнее мастерицам было меня удивить. Да и к тому же бОльшая часть валяных украшений, которые я встречала на просторах интернета, была либо откровенно стрёмной, либо неприлично примитивной. Поэтому недавно я целенаправленно просмотрела ВСЕ(!) странички  на etsy.com и livemaster.ru с шерстяными колье в поисках чего-то по-настоящему стоящего. И к моей огромной радости стоящее нашлось) Хотелось бы поделиться этими красотами с Вами)) Созерцайте и получайте эстетическое наслаждение)

- Вера -

P.S. К сожалению, в процессе поисков я не записывала авторов украшений - да простят меня оные)


























































































Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...