четверг, 17 апреля 2014 г.

Про шапки

Всем привет!
На дворе теплее стало, а у меня дети до недавнего времени в шапках зимних ходили) Прошлась по магазинам - ничего не нашла подходящего. В наших магазинах почему-то цветовая гамма шапок ограничена. Если девочка - то шапки розовые, сиреневые, бывают красные или белые, но не часто. Найти шапку для девочки, например, зелёного или синего цвета просто нереально. Ещё великая дизайнерская мысль может налепить на детскую шапочку кучу всякой ерунды декора без меры. Такое ощущение: чем больше, тем лучше. С мальчуковыми шапками ситуация не радостней. Короче, чаще всего приходя в магазин и перебрав кучу шапок, я ухожу без покупки. Может, это мне так не везёт?!
И тогда я решила, что, видимо, проще шапки связать. При чём нужного мне цвета. Только вот с шапками я не очень-то дружу, точнее с их вязанием. Хотя и навязано мною их немало, но мне всё время что-то не нравится) Вот такая я привередливая и придирчивая! Но деваться некуда, нитки-спицы в руки и - вперёд! Надо сказать, что в этот раз я собой больше довольна, чем не довольна)
Шапки получились нейтральные (или классические что ли?).
Вот только фотографии не очень радуют.Фон везде разный получился. Куча фоток - а всё что-то не так. В фотошопе немного крутила, но результат мне всё равно не очень нравится. Наверное, всё-таки надо фотографировать на белом фоне, хотя не очень хочется с плетёнкой расставаться. Видимо, фотограф из меня на букву "фу")
Итак, смотрим, что получилось и, если есть желание, высказываем своё мнение)

Это для Марты. Вязала под бежевую куртку.


А теперь небольшое задание - найдите два отличия)))



Оказались у меня запасах остатки твидовой пряжи двух цветов. Решила не заморачиваться узорами и связала одинаковые шапки. На фото, я думаю, понятно, кому какая шапка досталась) Хотя вообще-то так и задумывалось, что для Марты шапка будет серая, под малиновую куртку с серой молнией, а Юрке синяя - под цвет глаз) Бантик съёмный - так что шапки универсальные: можно меняться)
И ещё небольшая добавка в виде повязки) Очень простая, вязала "шахматным" узором. Брошка-цветок, которую я делала для летней шапочки ещё в прошлом году, по-моему, хорошо с ней подружилась)


Посмотрела я на свои творения и решила, что надо бы ещё что-нибудь повеселее связать. Вошла во вкус, видимо, и купила вчера красивых моточков) Теперь размышляю, какие шапки из них сообразить. Наверное, сильно мудрить не буду) Как говорится, всё гениальное просто!


Всего доброго!

Юля 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...