пятница, 4 апреля 2014 г.

Три новых блокнота

Всем привет!
Хочу красивые фотки своих работ! А не получается(
Следуя различным советам по предметной съёмки, пыталась я несколько раз делать фото на ручном режиме. И что вы думаете?! Они получились ещё хуже, чем на автомате. На автомате тоже раз на раз не приходится. Установила фотошоп. Ну, думаю, можно хоть как-то корректировать фото. Осваиваю потихоньку. Вроде фото становится лучше, но я не довольна. То ли я такая привередливая, то ли всё-таки фоткам далеко до совершенства, то ли всё зависит от первоначального фото? А может не всё сразу? Может надо кучу фоток обработать, чтобы результат устраивал?
Покажу свой последний эксперимент. Фотографировала новый блокнот - цвет получился совсем не такой. Я попыталась его выстроить в фотошопе, вроде получился более-менее адекватный. Первое фото - до, второе - после. 

Но абсолютного восторга от фото у меня нет. Что-то в нём всё равно не так. Часто рекомендуют фотографировать предметы на белом фоне. Может, конечно, оно и лучше было бы. Наверное, так проще отстроить потом цвета. Но мне очень нравится мой плетёный фон. А вот как его грамотно фотографировать и редактировать я ещё не поняла. Получается, если удаётся отстроить цвет блокнота, то фон каждый раз получается разный. Вот так)
Ладно уж, хватит моих мыслей вслух! Надо экспериментировать, рано или поздно что-то хорошее получится (конечно, хочется поскорее!)

А пока вашему вниманию новые блокнотики!  Фото почти не обработанные.
Все блокноты формата А6, в каждом 120 листов, тонированных кофе. 
Первый вы уже видели. Игривый, но в то же время нежный блокнотик с котиками. Немного деталей)





 Второй - винтажный) Ткань в розы шикарна! Не могу налюбоваться)






Третий - тоже с розами) Нежный-нежный) И очень романтичный)





- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...