суббота, 9 ноября 2013 г.

Весенняя пташка

Было у меня не так давно помешательство на птичках (Кстати, до сих пор не прошло ещё: порой так и хочется ещё какую-нибудь вещицу с пташкой сотворить). В результате моей птицемании появилась коллекция брошек-птичек, которую я просто обожаю!)))
А потом, когда я заболела блокнотоделанием, мне захотелось поселить птичку на обложке блокнота. Вот так и появился такой нежный блокнотик)
Думаю, у его хозяйки в душе всегда будет весна!



Характеристики блокнота:
Формат А6, 150 нелинованных листов белого и розового цвета,
ручной переплёт,
закладка - вощёный шнур с металлической подвеской,
птичка из фетра, обмётана вручную,
форзацы из бумаги для скрапбукинга,
на заднем форзаце объёмный кармашек для записочек, нужных бумажечек,
плетёный вручную каптал,
обложка - переплётный картон, обтянутый хлопковой тканью, подложка - синтепон.






- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...