вторник, 5 ноября 2013 г.

Кирпичи

Расскажу про ещё один заказ, который был у меня.
Попросили сделать блокнот в подарок для серьёзного мужчины, который занят в сфере строительства.
Что-то пока над серьёзно-мужскими блокнотами мне долго думается.
Размышляла я, что бы такого интересного предложить. Когда делаю блокнот для серьёзного человека, всегда боюсь, что мои идеи не будут поняты. Вот и балансируешь между своими идеями и степенью серьёзности будущего хозяина блокнота. Конечно, можно пойти по пути меньшего сопротивления и сделать блокнот в простой обложке, так сказать без какого-либо декора. Но! Подобный блокнот можно купить в ближайшем магазине канцтоваров, а я считаю, что в блокноте ручной работы должна быть какая-то "фишка". Вот я и искала эту "фишку"...
Думала-думала я и решила, что обложка будет из джинсовой ткани, а на обложке будет имитация кирпичной кладки. Воооот! Получился такой блокнот)



"Кирпичи" сделаны из переплётного картона и тонированы карандашами (спасибо Вере!).
Ручной переплёт, плетёный каптал.
Серый страницы в "клеточку".
Девушке-заказчице моя работа понравилась. Надеюсь, блокнот понравился и тому, для кого он предназначался)

- Юля -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...