среда, 6 ноября 2013 г.

Весеннее утро


За окном темно и даже как-то мрачно. Как всегда в такие дни хочется тепла, уюта и света. Вот я и решила вам рассказать небольшую историю рождения одного моего шедевра - тёплого, уютного и светлого.
Когда-то давным-давно я увидела в магазине мишек Тедди с трогательными заплаточками на животе. Тогда мне было лет 12. С тех пор идея сделать что-нибудь с заплатками меня ни на минуту не покидала. Когда мне было 14, в шкафу обнаружились старые и до одури любимые джинсы с дыркой в районе нижних девяносто. Без колебаний и раздумий дырка была спрятана за заплаткой. Но она была такой одинокой и режущей глаз очевидной, что решено было пришить на джинсы ещё штук десять лоскутков ткани. Потратив на этот шедевр дизайнерской мысли несколько вечеров, я была жутко горда и собой, и полученным результатом. Меня терзают смутные сомнения, что сейчас я бы в таком наряде и носа на улицу не показала, а тогда я всё лето гордо бороздила город  в «обновке».
Где-то год назад я заболела минимализмом, который должен был поразить всех аккуратностью исполнения (надеюсь, всё идёт по плану))). Захотелось сделать бусы – трогательные и уютные, как мишки в детстве. И непременно с заплатками!  Очень долго не бралась за реализацию задуманного проекта: никак не могла подобрать материалы, да и просто, наверно, не хватало смелости. В конце концов, спустя несколько дней и с десяток маминых охов-ахов по поводу абсурдности и бесполезности происходящего, родилось это украшение. Оно появилось на свет чудесным весенним утром, поэтому так и называется – «Весеннее утро». Ждёт солнечную, нежную, апрельскую (в душе, а не по дате рождения) хозяйку!

Материалы: 100% шерсть, бисер, хлопковая ткань, металлическая фурнитура
Можно стирать. Главное – быстро высушить.

- Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...