пятница, 15 ноября 2013 г.

Шерсть + бисер = любовь)



Какие ассоциации появляются у человека, который слышит слово «шерсть»? Готова поспорить, многие сразу себе представили своего (или соседского) кота, бабушкины носки и снег. Вряд ли у вас возникли в голове образы какого-нибудь модного дома, вечернего туалета или стильной дамочки, задорно цокающей шпильками, оставляя за собой шлейф от легендарной Шанель. А зря. И всемирно известные, и только подающие надежды молодые дизайнеры обращаются сегодня  к войлоку при создании своих коллекций.  Они придают ему причудливые формы, комбинируют  с  казалось бы несовместимыми материалами, получая в итоге вещь, излучающую одновременно и изящество, и стиль, и комфорт.
Вот и мне захотелось сделать что-то нарядное и очень уютное. Чего-то хотелось, но оно бесформенной идеей витало в моей голове. А тут как-то пришёл мой заказ из Польши (мы там заказываем материалы для наших вещичек). Среди швенз и штифтов, меня там поджидал пакетик японского бисера. С бисером я не работаю, но девчонки так дружно охали-ахали по поводу отменного качества и особой энергетики бисера ТОНО, что я не удержалась и заказала себе его совсем чуть-чуть, потому что была без понятия, что я с ним буду делать (кроме, как любоваться). Стоило мне его увидеть, я сразу поняла: «Он!!!»  и побежала к коробке с шерстью подбирать ему компанию. Это была любовь с первого взгляда. Шарики сваляны и расшиты, а как их нанизать на стальной тросик?.. Об этом я как-то предварительно не задумалась. Если бы не крепкие руки моего парня, осталось бы моё творение в забытьи  - в полушаге от превращения в полноценное украшение.  Теперь  этот милый комплектик ожидает не менее милую хозяйку, которая по достоинству оценит историю любви бисера, шерсти и моего вдохновения.
Материалы: 100% шерсть, японский бисер, стальной тросик (фиолетовый), металлическая фурнитура «под серебро».
Мастер: Кремко Вера
Размеры:
Украшение на шею – 55 см (длина), 2 см (диаметр валяных шариков)
Серёжки – 4,5 см (длина вместе со швензой), 2 см (диаметр валяных шариков)
*положение бусин можно менять - двигать по тросику; они фиксируются (без каких-либо дополнительных манипуляций) в той позиции, которая Вам по душе)
*украшение на шею застёгивается на маленький карабин.

 - Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...