пятница, 22 ноября 2013 г.

Ека Базилик

Добрый вечер) Давайте я вам расскажу о том, как я докатилась до такой жизни)) Меня зовут Кремко Вера (иногда я ещё подписываюсь Ека Базилик. Откуда такой псевдоним? Екой меня называла дочка нашей Юли, когда ещё не умела говорить "Вера", а Базиликом меня прозвал один из моих друзей, не объясняя, почему он выбрал именно это слово). Я живу в маленьком белорусском городке, под названием Столбцы. Отучилась здесь 9 классов, затем поступила в Минский государственный лингвистический колледж, который окончила в 2007 году по специальности «учитель английского языка». Затем был иняз… и много всего, совершенно не касающегося рукоделия и творчества. Я честно пыталась построить карьеру в соответствии со своим образованием. У меня даже резюме есть. Вот такое:
Имя: Кремко Вера Сергеевна
Дата рождения: 08.11.1987
Образование:
2003-2007 – Лингвогуманитарный колледж УО МГЛУ (преподаватель английского языка, красный диплом)
2007-2012 – МГЛУ (факультет английского языка, с 2010 – заочное отделение)
Июнь-август 2008 – Wimbledon Language Academy (Лондон)
Июль-август 2010 – East China Normal University (Шанхай)
2011 – сертификат CAE (Cambridge Advanced English)
Работа:
Лето 2006 – воспитатель в ДОЛ «Горизонт»
Январь-февраль 2007 – преподаватель английского языка (СШ№128, г. Минск, пед. практика)
Октябрь-декабрь 2010 – педагог в детском центре «Рост»
Сентябрь 2012 – преподаватель английского языка (СШ№3, г. Столбцы)
Дополнительная информация:
- иногда вожу группы туристов в качестве сопровождающей
- пишу стихи, прозу, статьи на английском, русском, белорусском (+ литературный перевод)
- увлекаюсь литературой, музыкой, историей
- публиковалась в следующих изданиях: «Неман», «Рюкзак», «Переходный возраст», «Прамень», «Подружка», «Мастерица»
- занимаюсь хэндмейдом

Этим самым хэндмейдом в том или ином виде я пыталась заниматься с лет 7. Но исключительно на любительском уровне, нигде ремеслу специально не обучаясь. А после восьмого класса и вовсе бросила все свои жалкие попытки смастерить что-то более или менее стоящее. Около десяти лет я тунеядствовала и ничего, кроме книжек и ручки в руках не держала. А потом как-то вдруг от меня ушёл парень, с которым мы были вместе 8 лет. Казалось, что мир вокруг меня просто рухнул, образовалась зияющая дыра в жизни, которую срочно нужно было чем-то заполнить. Выбор пал на рукоделие. Нитки, шерсть, ленточки выглядели такими уютными, такими…. Именно такими вещами, коих мне в тот момент очень не хватало. И мы с ними сроднились.
Сейчас в моей жизни всё замечательно. Мой Серёжа говорит, что я «крафчу рюшечки» и всячески меня поддерживает в моих всех начинаниях.  
Что ещё сказать? Желаю всем творческих планов и не менее творческой их реализации!

- Вера -










Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...