пятница, 22 ноября 2013 г.

Топлёное молоко

Как-то я забрела в магазин, где продают всякие рукодельные радости для таких рукодельных маньяков, как я.  Попасть в такое место и выйти оттуда без покупок и с деньгами – это  что-то из разряда фантастики. И тот  визит не стал исключением – Вера зашла в павильон и стала пускать слюни перед полками с шерстью.  Такого добра у меня дома хватает, причём всяких цветов. Глаз искал что-нибудь этакое. И нашёл! Очень нежный  и трогательный материал цвета топлёного молока (может, и не совсем он похож на молоко, но сразу же такие ассоциации вызвал). С радостным повизгиванием в душе я принесла шерсть домой. И что теперь с ней делать? В голову ничего не приходило – ни одной мало-мальски стоящей идеи.  Так она и пролежала полгода на полке. Я только с завидной периодичностью доставала её, жмякала и возвращала туда, откуда я её взяла.

Я плюшкин. У меня можно найти все те материалы, коим не нашли применения мои подружки. Так ко мне попал чешский бисер, который остался после того, как Алеся связала браслет-жгут. Как-то я его случайно положила на своё молочное сокровище, и поняла:  они просто созданы друг для друга! В компанию им решено было добавить белый вощёный шнур. Вот так появились на свет эти серёжки))

Несмотря на то, что шерсть – материал для холодного времени года, я их вижу в комплекте с  лёгкими романтичными платьями-туниками-рубашками. И желательно на прогулке по вечернему городу. Желательно с очаровательным спутником)

Материал: 100% шерсть, вощёный шнур, чешский бисер, металлическая фурнитура «под серебро». Размер: длина со швензой – ок. 5 см, диаметр бусины – ок. 2 см



- Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...