пятница, 8 ноября 2013 г.

В стиле Тиффани


Лет 15 назад я танцевала в хореографическом ансамбле  «Лявоначки». Несмотря на такое народное название, в «репертуаре» коллектива танцы были самые разные: от музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» до чарльстона и еврейских народных танцев. Моим же любимым танцем был и до сих пор является рок-н-ролл.  Ещё более пылкой мою любовь делал мой костюм – танцевальный купальник цвета морской волны с задорной юбкой из фатина. Иногда я просто  раскладывала костюм перед собой  и любовалась  цветом – таким свежим и лёгким.
Давным давно канули в Лету мои занятия танцами (а зря – прим. автора), а моя привязанность к цвету морской волны – цвету «Тиффани» (как я узнала совсем недавно) – сохранилась до сих пор. Поэтому я периодически скупаю все материалы этого цвета, которые встречаются на моём пути))
А ещё иногда мою голову посещают совершенно дикие идеи: а-ля «расшивать войлочные бусины самым мелким бисером». Знакомые крутят у виска, а я с упоением берусь за всякие свои сумасбродные задумки. Так было и с этим комплектом. Корпела я над ним около недели: только на то, чтобы свалять войлочную основу под колечко (гладенькую и плотненькую) ушло около 5 часов.


Материал: 100% шерсть (меринос), японский бисер, металлическая фурнитура
Спасибо Жибуль Евгении, Помазкову Игнату  и Болтиковой Яне за фото!)



- Вера -

2 комментария:

  1. аааааа...надо и мне устроить фотосет со своим комплектом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цвет действительно обалденный...и бисер......ммммм....красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...