четверг, 7 ноября 2013 г.

If you are going to San Francisco, you should wear flowers in your hair…




Я, наверно, должна была родиться в 1960-х и не в Беларуси. Я души не чаю в хайратниках, длинных цветастых юбках и потёртых джинсах. Мечтаю научиться рисовать стрелки на глазах и обожаю Битлз. Кто-то скажет – «влияние родителей». А вот и нет. Мои мама и папа – строгие преподаватели в школе искусств. А я всё гадаю, в каких бабушку-дедушку я такая уродилась.
Естественно, когда я увидела эти репсовые ленточки на американском сайте, я не смогла устоять перед их хиппарским очарованием и тут же тыкнула «добавить в корзину».  Собиралась сделать из них закладки. Вот такие в итоге закладки получились)) Идеальный подарок для позитивной солнечной девушки)
Можно сделать с другими подвесками (например, с нотками или скрипичными ключиками).
Длина вместе со швензой: 5-6 см.

 - Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...