вторник, 19 ноября 2013 г.

Мятный шоколад


Когда –то давным-давно, когда я ещё училась на первом курсе, мне довелось сидеть  за одной партой  с девушкой, по имени Настя.  Настенька – очень позитивный человечек. Её улыбка и неожиданные идеи, словно аккумулятор, подпитывали меня  серыми учебными буднями. Иногда  она была единственной причиной для меня показать свой нос в универе.  Кроме всех положительный моральных качеств  у Насти был ещё один огромный плюс – она меня с завидной периодичностью подкармливала на лекциях шоколадками. Но и шоколад был, как и моя подружка, необычный и подбадривающий – мятный.
Когда  я делала этот комплект, то никакой особой задумки не было – просто понравилось сочетание цветов. И, когда украшения были готовы, я посмотрела на них и в голове мелькнуло: «Вот он, Настенькин мятный шоколад!»
Теперь он томиться на полке в ожидании своей хозяйки. Только она должна быть непременно под стать бусам и серёжкам: уютная, с кучей свежих идей, дарящая окружающим радость… И мы верим, что она непременно найдётся)

- Вера -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

linkwithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...